Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Майкопе как правило требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на детей для прикрепления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте бдительны - настоящая прописка не может стоить копейки! Подумайте сами, что помимо желания заработать собственника квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть печать органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две части.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца жилого помещения, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 05.10.2024